«Proximity Promoter 24x7» - Рекламные кампании

Добавляем файл к рекламной кампании.

Первоначально файл должен быть добавлен в базу данных программы, затем его будет можно добавить к любой рекламной кампании, любое количество раз. Перейдите на закладку "Файлы", выберите нужный файл и кликните по пиктограмме Добавить к рекламной кампании, либо нажмите [F5]. В открывшемся окне выберите нужную вам кампанию и, после нажатия кнопки [Ok], файл будет присоединен к рекламной кампании.

btp-add-file-to-campaign-ru.png

Добавляем vCard к рекламной кампании.

Первоначально запись vCard должна быть добавлена в базу данных программы, затем ее будет можно добавить к любой рекламной кампании, любое количество раз. Перейдите на закладку "vCard'ы", выберите нужную запись vCard и кликните по пиктограмме Добавить к рекламной кампании, либо нажмите [F5]. В открывшемся окне выберите нужную вам кампанию и, после нажатия кнопки [Ok], файл vCard будет присоединен к рекламной кампании.

btp-add-vcard-to-campaign-ru.png

Рекламные кампании

Рекламную кампанию можно создать, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов, либо нажав клавишу [Ins] в списке кампаний. Рекламная кампания может содержать любое количество файлов, в том числе и одинаковых. В рассылке участвуют только файлы помеченные галочкой, это позволяет временно исключать нужные файлы из рассылки. Галки можно ставить/снимать и при активной рассылке, т.к. список файлов для рассылки анализируется заново при каждом новом цикле поиска доступных Bluetooth устройств.

[Ins] - добавить новую рекламную кампанию в базу данных
[Del] - удалить текущую рекламную кампанию
[F2], [Enter] - редактировать название кампании

btp-advertising-campaigns-ru.png

Автоматически меняем набор файлов рассылки в зависимости от текущей даты/времени.

Для каждого файла рекламной кампании требуется задать временной интервал, в течение которого этот файл будет участвовать в рассылке. При каждом новом цикле поиска Bluetooth устройств производится анализ списка файлов, игнорируются файлы с неподходящим временным интервалом, файлы у которых временной интервал совпадает с временем рассылки будут участвовать в рассылке. Таким образом, задав нужные вам временные интервалы для файлов, имеется возможность автоматически добавлять, либо исключать из рассылки некоторые файлы в зависимости от текущей даты/времени. Например, утром рассылать "файл №1", днем "файл №2", а вечером снова "файл №1".

btp-advertising-campaigns-datetime-ru.png

«Proximity Promoter 24x7» - Advertising campaigns

Adding File to Campaign

Originally, the file is to be added to the application database; then it can be added to any campaign any number of times. Jump to the “Files” tab, select the necessary file and then click on the icon Add to advertising campaign or press [F5]. In the window that appears, select the necessary campaign; once you have clicked [Ok], the file will be appended to the campaign.

btp-add-file-to-campaign-en.png

Adding vCard to Campaign

Originally, vCard item is to be added to the application database; then it can be added to any campaign any number of times. Jump to the “vCard” tab, select the necessary vCard item and then click on the icon Add to advertising campaign or press [F5]. In the window that appears, select the necessary campaign; once you have clicked [Ok], the vCard file will be appended to the campaign.

btp-add-vcard-to-campaign-en.png

Campaigns

To create a campaign, click on the associated button on the toolbar or press the [Ins] key on the campaign list. A campaign can contain any number of files, including identical ones. Only the files with the selected checkbox participate in a distribution; that allows temporarily removing certain files from the distribution. The checkboxes can be toggled during an active campaign, since the list of files to be distributed is analyzed all over every new Bluetooth device search cycle.

[Ins] – add new campaign to database
[Del] – delete current campaign
[F2], [Enter] – edit campaign name

btp-advertising-campaigns-en.png

Changing Distribution Files Automatically Depending on Current Date / Time

For each file in a campaign, you need to set the time span, during which the file will participate in the distribution. On each new Bluetooth device search cycle, the application analyzes the file list, ignoring the files with mismatching time span value; the file with matching time span value will participate in the distribution. Thus, having specified necessary time spans for the files, you can automatically add or delete from the distribution certain files depending on current date/time. For example, in the morning you can send "File No. 1", in the noon – "File No. 2", and in the evening – "File No. 1" again.

btp-advertising-campaigns-datetime-en.png